ПКЦ «Автодор» – за безопасное движение

ПКЦ «Автодор» – за безопасное  движение

Несмотря на сложную ситуацию с коронавирусом в стране, безопасность дорог никто не отменял, поэтому ПКЦ «Автодор» работает на благо города и области, постоянно повышая уровень качества и обеспечивая безопасность движения.

Директор ПКЦ «Автодор» Олег Васильевич Щеглов уверенно смотрит в будущее, анализируя итоги 2019 года. По его словам, «все проекты были сданы своевременно без грубых нарушений и нареканий со стороны заказчика. При этом сроки выполнения работ иногда были с пометкой «надо было успеть еще вчера», а некоторые заказы были с повышенным уровнем сложности. Но мы с объемом справились, – добавляет Олег Васильевич». Это не значит, что уровень качества снизился, просто ПКЦ «Автодор» понимает потребности клиента и всегда лояльно относится к условиям заказа. Невозможно упомянуть все проекты, над воплощением которых работала компания «Автодор», но можно отметить наиболее значимые. Так, в 2019 году был сделан участок дороги протяженностью 15 км для одного из ключевых и постоянных партнеров ООО «Земдорстрой» под Липецкой областью. И во втором полугодии 2020 года «Автодор» продолжает сотрудничество и занимается композитными стойками I на участке дороги М4 464+300 – км 471+800.

Другим срочным объектом было оснащение дорожными знаками двухэтажной подземной парковки на ул. Платонова. Сроки у заказчика были достаточно жесткими, нужно было успеть сдать объект до нового года, с чем компания «Автодор» успешно справилась и зарекомендовала себя надежным партнером.
Знаки туристической навигации для Воронежа и Воронежской области – это отдельный большой проект, связанный не только с дорожными знаками. Он является культурной частью, позволяющей воронежцам и гостям ориентироваться и свободно перемещаться по культурным и архитектурным объектам Воронежской области.

Перспективы 2020

Несмотря на ситуацию с приостановкой работ из-за короновируса, ПКЦ «Автодор» продолжает выполнять заказы и планировать свою деятельность. Сейчас компания поставляет дорожные знаки в Тульскую область, заказчиком проекта является ГУ ТО «Тулаавтодор». ПКЦ «Автодор» выиграла тендер на поставку знаков и планомерно оснащает тульские дороги согласно условиям заказчика.

Вступление в СРО открывает новые перспективы и позволяет строить все, что угодно от киоска до девятиэтажного дома. В связи с этим, ПКЦ «Автодор» планирует набирать дополнительный штат сотрудников и возможно будет заниматься и строительством.
На вопрос, чего не хватает нашему городу для безопасности и беспрепятственного движения, Олег Васильевич отвечает, что «одним из примеров является развязка на 9 января, на Семилуки. К сожалению, ее до конце не продумали и на этом участке постоянно образуется дорожная пробка. На Антонова-Овсеенко выезда нет из-за того, что сделали две полосы, когда можно было сделать три и решить проблему. Просто проектировщики не продумали этот параметр. В итоге в проект вложили много денег, а пробка осталась. Важно, что проблему можно решить и сейчас, но исправлять ее не спешат».

Положительный момент, что в городе началось активное строительство надземных переходов, например, у «Сити-парка Град», это одновременно повышает безопасность пешеходов и водителей. Дело в том, что ранее под предлогом повышения пропускной способности дорог были ликвидированы десятки нерегулируемых пешеходных переходов во всех районах города. Это необходимо исправить, как и проблему того, что очень часто на магистральных улицах игнорируется требование ГОСТа о наличии посередине проезжей части приподнятых над дорогой островков безопасности.

По мнению Олега Васильевича, «безопасность всех участников дорожного движения – ключевой фактор, ради которого стоит работать, обеспечивая комфортные дорожные условия, а зачастую и спасая жизни людей».

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *