GEFCO запустила клиентский сервис для контроля перевозки груза на каждом этапе

GEFCO запустила клиентский сервис для контроля перевозки груза на каждом этапе

GEFCO запустила онлайн-портал, позволяющий клиентам контролировать каждый этап перевозки груза.

Согласно сообщению компании, сервис разработан WiseTech Global. «Несколько кликов дают возможность управлять воздушными, морскими, автомобильными или железнодорожными перевозками и отслеживать статус ежедневных отправлений по стандартному или гибкому набору показателей, адаптируемому к потребностям бизнеса клиента», – говорится в пресс-релизе.

Сервис имеет модуль отчетности о транспортно-экспедиционной деятельности, а также финансовый модуль. Возможна настройка автоматических оповещений в случае отклонений от стандартного процесса доставки или завершения отдельных ее этапов. Существует «голосовой помощник».

В числе пользователей нового решения GEFCO – производитель книг, игр и упаковочных материалов ESKA. «Нам важно, чтобы управление и отслеживание поставок по всей цепочке было максимально рациональным и эффективным. (Опция – ИФ) стала частью нашего процесса управления перевозками», – отметил директор по глобальным перевозкам компании Релоф Купери, слова которого приводятся в сообщении.

Новый онлайн-портал GEFCO работает в 47 странах мира на 78 языках.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *