Строители соединили рельсы первого из железнодорожных путей, проходящих по Крымскому мосту, сообщает 14 июня инфоцентр «Крымский мост».
Отмечается, что на главном участке была проведена стыковка двух звеньев — «Тамань» и «Керчь». Длина участка составляет 19 км, для этого было уложено пять тысяч тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал.
Как сообщало ИА REGNUM, первый поезд будет пущен через Крымский мост ориентировочно 9−10 декабря 2019 года. Планируется, что пассажирские поезда будут ходить в Крым из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Кисловодска и Екатеринбурга.
Напомним, что автодорожная часть Крымского моста была запущена в мае 2018 года. За первые 12 месяцев работы моста через Керченский пролив проследовали 5 млн автомобилей.
История вопроса
Строительство моста, который соединяет Керченский полуостров в Крыму и Таманский полуостров в Краснодарском крае через остров Тузла и Тузлинскую косу, началось в феврале 2016 года, работы ведет ООО «Стройгазмонтаж». Общая длина моста составит 19 км, стоимость его строительства оценивается в 227,92 млрд рублей.
15 мая 2018 год автомобильная часть Крымского моста была торжественно открыта: по мосту из Краснодарского края в Крым проехал президент Владимир Путин, а уже на следующий день движение открыли для легкового транспорта.
Открытие движения по железнодорожной части Крымского моста намечено на декабрь 2019 года. 24 марта мостостроители установили все пролеты железнодорожной части Крымского моста через Керченский пролив, а 14 апреля со стороны Крымского полуострова приступили к укладке рельсов.