"Победа" в тестовом режиме запустила продажи турпакетов

"Победа" в тестовом режиме запустила продажи турпакетов

Компания гарантирует отсутствие рисков, связанных с особенностями работы туроператоров.

Лоукостер “Победа” запускает новый сервис по продаже туристических пакетов в тестовом режиме. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, проект будет представлен полноценно к началу летнего сезона.

“Новый продукт “Победа Тревел” запущен на данный момент в бета-версии. Тестовый режим позволит доработать возможные программные опции и расширить сервисный ассортимент с учетом запросов клиентов. Мы уверены в высочайшей востребованности нового продукта, потому что сможем предлагать пакеты “билет + отель” с выгодой до 20%”, – отметили в “Победе”.

Кроме того, авиакомпания гарантирует отсутствие рисков, связанных с особенностями работы туроператоров.

“Победа” – первый российский лоукостер, созданный в сентябре 2014 года, входит в группу “Аэрофлот”.

По материалам www.tass.ru

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *