«Яндекс» запустил сервис оплаты топлива на АЗС для корпоративных клиентов

«Яндекс» запустил сервис оплаты топлива на АЗС для корпоративных клиентов

На первом этапе им будут пользоваться водители таксопарков, подключенных к «Яндекс.Такси», а потом и другие бизнесы, надеются в компании. В этом сегменте «Яндекс» будет конкурировать в том числе с сервисами, разработанными нефтяными компаниями.

Водители таксопарков, подключенных к «Яндекс.Такси», с 17 января смогут оплачивать топливо на АЗС онлайн через приложение «Таксометр». Услуга будет доступна через сервис «Яндекс.Заправки», представленный в «Навигаторе». «Яндекс» запустил приложение «Заправки» осенью 2017 года, но заморозил его спустя год, а в минувшем декабре этот функционал стал частью «Навигатора» и начал тестироваться с участием 4 тыс. таксопарков. Теперь таксисты смогут оплачивать бензин со своего лицевого счета, а таксопарки смогут выводить деньги водителям в меньших объемах, экономя на банковской комиссии, отмечают в «Яндексе».

«Яндекс», таким образом, выступает посредником между АЗС и таксопарками. Первым сложно подключать корпоративных клиентов, а вторым невыгодно работать с АЗС напрямую, «так как такой формат требует авансовых платежей и взаиморасчетов с водителями», говорят в «Яндексе». Сервис «очень востребован» в такси, указывают в компании: 70% водителей, воспользовавшихся им хотя бы один раз за неделю, заправляются через него и на следующей неделе.

«Яндекс» планирует и дальше развивать корпоративный сегмент в «Заправках», говорит руководитель геосервисов компании Роман Чернин. По его словам, в перспективе «Яндекс» намерен подключать к системе автопарки компаний из других сфер, например курьерских служб и грузовых перевозчиков.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *